Важно Правила подачи жалобы на игроков сервера Licensed Vanilla Server

Важная информация
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Illdiesoon

Команда форума
Администратор
Чтобы ваша жалоба была рассмотрена как можно быстрее, соблюдайте следующие правила при её оформлении:

1. Проверьте наличие аналогичной жалобы:
- Убедитесь, что на этого игрока уже не подана жалоба.

2. Оформляйте жалобу по шаблону:
- Ник нарушителя:
- Нарушение:
(гриферство, читы, оскорбления и т.д.)
- Дата и время нарушения: (указать примерное время по московскому времени, МСК)
- Координаты места нарушения: (обязательно для гриферства, укажите точные координаты местности и сундуков)
- Доказательства: (скриншоты, видео или логи)
- Дополнительная информация: (если есть)

3. Жалобы на гриферство:
- Укажите точные координаты места происшествия.
- Укажите координаты сундуков или других повреждённых объектов.
- Приложите скриншоты, на которых чётко видно разрушенное имущество или вскрытые хранилища.

4. Приложите доказательства:
- Скриншоты или видео должны быть чёткими и без монтажа.
- Логи должны быть полными, без вырезок.

5. Не создавайте ложные жалобы:
- За заведомо ложные обвинения предусмотрено наказание.

6. Будьте вежливы:
- Жалобы с оскорблениями или угрозами рассматриваться не будут.

7. Ожидайте ответа:
- Жалобы рассматриваются в порядке очереди. Просьбы ускорить процесс могут быть проигнорированы.

Следуя этим правилам, вы поможете администрации быстрее реагировать на нарушения. Спасибо за поддержку честной игры на RedFlower! 🌸
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху